Гарантія. Сервіс. Запчастини

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Filter by Categories
FAQ - разное
Uncategorized
Новости
Полезная информация

FAQ

Вопросы и ответы по оборудованию
Вопросы и ответы по поломкам дизельных автомобилей
Технические вопросы и ответы
Разные вопросы и ответы

Последние вопросы/ответы

  • Вопрос: Форсуночный стенд катает обычные форсунки? Насос-форсунки?
    Ответ:

    Если Вы имеете в виду классический форсуночный стенд – рычаг с плунжером + манометр, то он как раз и предназачен для обычных форсунок, и с помощью его и специальных адаптеров возможно проверять форсуночную часть насос-форсунок, а форсуночный стенд и модулятор сигнала COMMON RAIL TESTER, как я писал выше, позволяет проверять инжекторы системы COMMON RAIL.

  • Вопрос: Если ремонтируем – стенд для форсунок, микроскоп, инструмент, ванна, расходники
    Ответ:

    Плюс Универсальное зажимное приспособление для разборки и сборки инжекторов.

    И если будете заниматься восстановлением седел клапанов-мультипликаторов инжекторов BOSCH, то желательно иметь пневмотестер.

  • Вопрос: Новые CR надо настраивать?
    Ответ:

    Новые инжекторы настраивать не требуется, а вот вводить в блок управления их индивидуальные коды необходимо – для DENSO QR коды, для DELPHI – коды C2i и C3i и т. д. Это делаеся при помощи соответствующих сканеров. После установки новых инжекторов и насоса DENSO необходимо производить процедуру сброса адаптационных характеристик старого насоса, чтобы настройки блока управления двигателем вернулись к заводским.

  • Вопрос: Если дело в форсунках – съемник для каждого типа?
    Ответ:

    Для закисших и заклинивших в ГБЦ инжекторов BOSCH необходимо иметь гидросъемник на 15 тонн с универсальной траверсой, так как обычные съемники с такими инжекторами не справляются. Плюс для моторов, на которые универсальная траверса не подходит, нужно иметь специальные траверсы.

  • Вопрос: Можно узнать принцип работы секции рядного ТНВД?
    Ответ:

    Принцип действия плунжерной пары (последовательность фаз)

    Вращение кулачкового вала ТНВД преобразуется непосредственно в возвратно-поступательное движение роликового толкателя, приводящего в действие плунжер.

    Движение плунжера в направлении к его ВМТ называется ходом нагнетания. Возвратная пружина возвращает плунжер к его НМТ. Пружина рассчитана так, что даже при максимальных частотах вращения кулачкового вала ТНВД ролик не отходит от кулачка; отскок и вместе с ним удар ролика по кулачку при длительной эксплуатации привели бы к разрушению поверхностей кулачка или ролика.

    Плунжерная пара работает по принципу перетока топлива с управлением регулирующей кромкой 5 (см. рис.). Этот принцип используется в рядных ТНВД серии РЕ и индивидуальных ТНВД серии PF.

    В НМТ плунжера подводящий канал 2 гильзы 3 и канал 6 слива топлива открыты. Благодаря им топливо может перетекать под давлением подкачки из полости впуска в камеру 1 высокого давления. При движении вверх плунжер закрывает отверстие подводящего канала своим верхним торцом. Этот ход плунжера называется предварительным. При дальнейшем движении плунжера вверх давление растет, что приводит к открытию нагнетательного клапана над плунжерной парой.

    При применении нагнетательного клапана постоянного объема плунжер дополнительно совершает втягивающий ход. После открытия нагнетательного клапана топливо во время активного хода через магистраль высокого давления направляется к форсунке, которая впрыскивает точно дозируемое количество топлива в камеру сгорания двигателя.

    Когда регулируемая кромка плунжера открывает перепускной канал, активный ход плунжера завершается. С этого момента топливо в форсунку не нагнетается, поскольку во время остаточного хода оно через продольную и спиральную канавки из камеры высокого давления направляется в перепускной канал. Давление в плунжерной паре при этом падает.

    По достижении ВМТ плунжер меняет направление своего движения на противоположное. Топливо при этом через спиральную и продольную канавки поступает обратно из перепускного канала в камеру высокого давления. Это происходит до тех пор, пока регулирующая кромка вновь не перекроет перепускной канал. При продолжении обратного хода плунжера над ним возникает область низкого давления. С освобождением подводящего канала верхним торцом плунжера топливо вновь поступает в камеру высокого давления. Цикл начинается снова.

  • Вопрос: Чем насос секции отличаются от насос-форсунок
    Ответ:

    Индивидуальные насосные секции – это насос-форсунки, у которых нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки, трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод – форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.

    Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:

    – Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ;

    – Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют;

    – PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен.

    Дизельные двигатели грузовых автомобилей SCANIA, VOLVO, IVECO оснащены насос-форсунками, а MERCEDES Actros, Axor, Atego, DAF XF 95, XF 85, RENAULT Magnum используют насосные PLD-секции.

  • Вопрос: Что такое насос-форсунка
    Ответ:

    Насос-форсунка – это индивидуальная насосная секция, выполненная в одном корпусе с форсункой. Насос-форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока над каждым цилиндром двигателя, их плунжеры приводится от распредвала, имеющего дополнительные кулачки.

    Каждая современная насос-форсунка, распространенная на Европейских моделях автомобилей, имеет управляющий электромагнитный клапан, а последние модели насос-форсунок – даже по два клапана, один из которых управляет давлением впрыскиваемого топлива, а второй – процессом открытия и закрытия иглы распылителя.

    Для двигателей американских автомобилей, кроме электромагнитного управления процессом впрыска, используется управление от давления масла или дизтоплива.

    Наибольшее распространение насос-форсунки получили на двигателях грузовых автомобилей, применение их на двигателях легковых автомобилей (VAG группа) себя не оправдало.

    Их преимущества – гибкость управления процессом впрыска, соответствие нормам токсичности выхлопных газов, высокие давления впрыска.

    Недостатки – увеличение размеров и усложнение конструкции головки блока цилиндров, значительная нагрузка на распределительный вал и его привод, наличие дополнительных коромысел с роликовым механизмом и их опор.

  • Вопрос: Что такое распределительные ТНВД
    Ответ:

    Распределительные ТНВД – это общее название топливных насосов, в которых один распределительный механизм производит впрыск топлива во все цилиндры двигателя. Распределительные ТНВД бывают одноплунжерными и роторными, с механическими и электронными регуляторами, они оснащаются встроенными топливоподкачивающими насосами низкого давления, гидравлическими муфтами опережения впрыска, турбокорректорами, устройствами облегчения холодного пуска двигателя, ускорителями холостого хода.

    Отличительная особенность распределительных ТНВД – управление функциями всех встроенных механизмов насоса, а также их смазка производится дизтопливом, давление которого растет с ростом оборотов приводного вала.

  • Вопрос: Какие бывают типы рядных ТНВД
    Ответ:

    В Рядных ТНВД на каждый цилиндр двигателя приходится своя насосная секция, которая состоит из плунжерной пары, нагнетательного клапана, толкателя с возвратной пружиной. Дозирование подачи топлива осуществляется при помощи общей рейки, ходом которой, в зависимости от режима работы двигателя, управляют регуляторы.

    Рядные ТНВД, в зависимости от объема и мощности двигателя, на который они устанавливаются, отличаются по своему типоразмеру. У нас в стране наибольшее распространение получили ТНВД М-типов, MW, A, P и Н-типов. Рядные ТНВД обычно оснащаются топливоподкачивающими насосами низкого давления (ТННД), муфтами опережения впрыска топлива, корректорами давления наддува, механическими или электронными регуляторами.

    Для смазки приводного кулачкового вала насоса, его подшипников, толкателей плунжерных пар, регулятора, в современных рядных ТНВД используется централизованная подача масла от двигателя.

  • Вопрос: Что такое ТНВД?
    Ответ:

    ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Основное его назначение – впрыск в цилиндры дизельного двигателя точно дозированного количества топлива в определенный момент времени. ТНВД бывают разных моделей, самые распространенные из них – рядные ТНВД, выпуск которых был начат фирмой BOSCH в 1927 году.

    На малолитражных дизельных двигателях большое распространение получили распределительные ТНВД, которые могут быть одноплунжерными и роторными.

Контакти