Ремонт одноплунжерных насосов
Одноплунжерные ТНВД VE Типа были разработаны фирмой BOSCH в 70-х годах прошлого века и получили широкое распространение на дизельных двигателях малого и среднего объёма Благодаря компактности и невысокой цене по сравнению с Рядными ТНВД.
По лицензии BOSCH эти насосы выпускались в Японии фирмами Diesel KiKi, в последствии переименованной в ZEXEL, и фирмой DENSO, и в Южной Корее фирмой DOWOON.
Также эти ТНВД до сих пор выпускаются в Китае, но платили ли китайские производители за лицензию, не известно 🙂
В таких агрегатах подача топлива в несколько цилиндров двигателя осуществляется одной насосной секцией, а управление – или механическим, или электронным регулятором.
Одноплунжерные насосы VE Типа зарекомендовали себя как максимально долговечные и ремонто пригодные агрегаты.
Регулировка таких ТНВД требует различных тестовых форсунок, тестовых трубок, индикаторов Автомата Опережения Впрыска, индикаторов момента начала нагнетания, адаптеров для измерения внутреннего давления и стендов для регулировки ТНВД.
Для регулировки ТНВД с электронными регуляторами, которые могут быть двух видов — резистивные и индуктивные — дополнительно требуются модуляторы сигнала, которые имитируют сигналы различного уровня от Блока Управления Двигателем.
И, конечно, основа правильного и качественного ремонта — это знающие и любящие своё дело мастера.
Контакты
-
49068, г.Днепр, ул. Николая Хвылевого,6 (быв. ЛениноГОРСКАЯ)
-
autodiesel@denso.dp.ua, sale@dimed-denso.com
-
+38 (0562) 34-43-40 - отдел ремонта, +38 (050) 452-87-90, +38 (067) 561-23-62 - мастер приемщик, +38 (0562) 36-56-56 - отдел продаж
-
Время работы: Пн.-Пт.: 9-00 до 18-00
-
autodiesel-dimed