Гарантия. Сервис. Запчасти

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
FAQ - разное
FAQ - технические вопросы
FAQ-Вопросы по оборудованию
Uncategorized
Новости
Полезная информация
+38 (0562) 34-43-40
33-33-23
Перезвоните мне

Ремонт Насосов Common Rail

Нам очень часто приходится слышать, что основное в ремонте систем Common Rail — это форсунки (инжекторы), а насосы — это очень простой узел, ремонт его почти на нужен, а если и нужен, то его можно выполнить «на коленке», имея минимальную квалификацию. Про Рэйл (Аккумулятор Высокого Давления) при этом мало кто даже вспоминает.

Чаще всего источник такой дезинформации — это мастера по ремонту форсунок, которые не умеют ремонтировать Насосы Common Rail и не имеют для этого соответствующего оборудования.

Но эти утверждения являются абсолютно ложными.

Во-первых, в системе Common Rail важен каждый компонент. Поэтому мы всегда требуем от Заказчиков предоставить нам для проверки Насос системы Common Rail, Рэйл (Аккумулятор Давления) с клапанами PCV, ограничителями давления и датчиками давления, и форсунки (инжекторы) системы Common Rail.

Насос в системе Common Rail — это источник создания и регулировки высокого давления дизельного топлива.

Если в первых поколениях систем Common Rail диапазон регулировки был 300…1350 bar, то в современных системах максимальные давления уже достигают 2000, 2200 и даже 2500 bar.

Дефекты насосов системы Common Rail настолько замысловаты, и их поломки настолько сложно определить и диагностировать, что нам пришлось создать свои собственные стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXPRESS для их тестирования.

Это пришлось сделать потому, что имеющиеся у нас очень дорогие и очень известные стенды BOSCH EPS708 и HARTRIDGE AVM2-pc могли только протестировать, что насос является дефектным, но определить причину поломки были не в состоянии.

В настоящее время, пользуясь разработанными нами технологиями, мы можем тестировать, определять поломки и ремонтировать следующие насосы системы Common Rail:

  • BOSCH CP1K, CP1S, CP1H, CP2M2, CPN2S2, CPN2S4, CP3.2, CP3.3, CP3.4, CP4.1, CP4.2, CPN5S2, CP9V4, CB18, CB28
  • DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP5, DFP6, DFP7, DFP8
  • DENSO HP0, HP2, HP3, HP4, HP5, HP6, HP7
  • SIEMENS / CONTINENTAL
  • SCANIA XPI
  • CUMMINS
  • CATERPILLAR / PREKINS

Своим заказчикам мы выдаём цветные отчёты с результатами тестирования насоса до и после ремонта, и подробно объясняем, какие узлы и детали насоса вышли из строя, а какие не требовали замены.

Посмотрите процедуру проверки дизельных насосов системы Common Rail в обычном гараже — критерии проверки весьма туманны, результат мастер объясняет «на словах» так, как он сам захочет и понимает.

И сравните, как точно такой-же насос проверяем мы в Сервисном Центре АВТОДИЗЕЛЬ Днепр — чёткие критерии автоматической проверки, компьютерная база данных параметров, определение неисправных деталей насоса, цветной отчёт результатов проверки до и после ремонта.

Сравнивайте и выбирайте свой Дизельный Сервис!


Контакты

  • 49068, г.Днепр, ул. Николая Хвылевого,6 (быв. ЛениноГОРСКАЯ)

  • autodiesel@denso.dp.ua, sale@dimed-denso.com

  • +38 (0562) 34-43-40, +38 (0562) 33-33-23, +38 (0562) 36-56-56

  • Время работы: Пн.-Пт.: 9-00 до 18-00

  • autodiesel-dimed