Ремонт Насосов Common Rail
Нам очень часто приходится слышать, что основное в ремонте систем Common Rail – это форсунки (инжекторы), а насосы – это очень простой узел, ремонт его почти на нужен, а если и нужен, то его можно выполнить “на коленке”, имея минимальную квалификацию. Про Рэйл (Аккумулятор Высокого Давления) при этом мало кто даже вспоминает.
Чаще всего источник такой дезинформации – это мастера по ремонту форсунок, которые не умеют ремонтировать Насосы Common Rail и не имеют для этого соответствующего оборудования.
Но эти утверждения являются абсолютно ложными.
Во-первых, в системе Common Rail важен каждый компонент. Поэтому мы всегда требуем от Заказчиков предоставить нам для проверки Насос системы Common Rail, Рэйл (Аккумулятор Давления) с клапанами PCV, ограничителями давления и датчиками давления, и форсунки (инжекторы) системы Common Rail.
Насос в системе Common Rail – это источник создания и регулировки высокого давления дизельного топлива.
Если в первых поколениях систем Common Rail диапазон регулировки был 300…1350 bar, то в современных системах максимальные давления уже достигают 2000, 2200 и даже 2500 bar.
Дефекты насосов системы Common Rail настолько замысловаты, и их поломки настолько сложно определить и диагностировать, что нам пришлось создать свои собственные стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXPRESS для их тестирования.
Это пришлось сделать потому, что имеющиеся у нас очень дорогие и очень известные стенды BOSCH EPS708 и HARTRIDGE AVM2-pc могли только протестировать, что насос является дефектным, но определить причину поломки были не в состоянии.
В настоящее время, пользуясь разработанными нами технологиями, мы можем тестировать, определять поломки и ремонтировать следующие насосы системы Common Rail:
- BOSCH CP1K, CP1S, CP1H, CP2M2, CPN2S2, CPN2S4, CP3.2, CP3.3, CP3.4, CP4.1, CP4.2, CPN5S2, CP9V4, CB18, CB28
- DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP5, DFP6, DFP7, DFP8
- DENSO HP0, HP2, HP3, HP4, HP5, HP6, HP7
- SIEMENS / CONTINENTAL
- SCANIA XPI
- CUMMINS
- CATERPILLAR / PREKINS
Своим заказчикам мы выдаём цветные отчёты с результатами тестирования насоса до и после ремонта, и подробно объясняем, какие узлы и детали насоса вышли из строя, а какие не требовали замены.
Посмотрите процедуру проверки дизельных насосов системы Common Rail в обычном гараже – критерии проверки весьма туманны, результат мастер объясняет “на словах” так, как он сам захочет и понимает.
И сравните, как точно такой-же насос проверяем мы в Сервисном Центре АВТОДИЗЕЛЬ Днепр – чёткие критерии автоматической проверки, компьютерная база данных параметров, определение неисправных деталей насоса, цветной отчёт результатов проверки до и после ремонта.
Сравнивайте и выбирайте свой Дизельный Сервис!
Контакти
-
49068, м. Дніпро, вул. Миколи Хвильового, 6
-
+38 (050) 452-87-90, +38 (067) 561-23-62 - сервіс, +38 (067) 561-23-59 - запчастини
-
Час роботи: Пн.-Пт.: 9-00 до 17-00