Гарантія. Сервіс. Запчастини

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Filter by Categories
FAQ - разное
Uncategorized
Новости
Полезная информация

Ремонт Насосов Common Rail

Нам очень часто приходится слышать, что основное в ремонте систем Common Rail – это форсунки (инжекторы), а насосы – это очень простой узел, ремонт его почти на нужен, а если и нужен, то его можно выполнить “на коленке”, имея минимальную квалификацию. Про Рэйл (Аккумулятор Высокого Давления) при этом мало кто даже вспоминает.

Чаще всего источник такой дезинформации – это мастера по ремонту форсунок, которые не умеют ремонтировать Насосы Common Rail и не имеют для этого соответствующего оборудования.

Но эти утверждения являются абсолютно ложными.

Во-первых, в системе Common Rail важен каждый компонент. Поэтому мы всегда требуем от Заказчиков предоставить нам для проверки Насос системы Common Rail, Рэйл (Аккумулятор Давления) с клапанами PCV, ограничителями давления и датчиками давления, и форсунки (инжекторы) системы Common Rail.

Насос в системе Common Rail – это источник создания и регулировки высокого давления дизельного топлива.

Если в первых поколениях систем Common Rail диапазон регулировки был 300…1350 bar, то в современных системах максимальные давления уже достигают 2000, 2200 и даже 2500 bar.

Дефекты насосов системы Common Rail настолько замысловаты, и их поломки настолько сложно определить и диагностировать, что нам пришлось создать свои собственные стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXPRESS для их тестирования.

Это пришлось сделать потому, что имеющиеся у нас очень дорогие и очень известные стенды BOSCH EPS708 и HARTRIDGE AVM2-pc могли только протестировать, что насос является дефектным, но определить причину поломки были не в состоянии.

В настоящее время, пользуясь разработанными нами технологиями, мы можем тестировать, определять поломки и ремонтировать следующие насосы системы Common Rail:

  • BOSCH CP1K, CP1S, CP1H, CP2M2, CPN2S2, CPN2S4, CP3.2, CP3.3, CP3.4, CP4.1, CP4.2, CPN5S2, CP9V4, CB18, CB28
  • DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP5, DFP6, DFP7, DFP8
  • DENSO HP0, HP2, HP3, HP4, HP5, HP6, HP7
  • SIEMENS / CONTINENTAL
  • SCANIA XPI
  • CUMMINS
  • CATERPILLAR / PREKINS

Своим заказчикам мы выдаём цветные отчёты с результатами тестирования насоса до и после ремонта, и подробно объясняем, какие узлы и детали насоса вышли из строя, а какие не требовали замены.

Посмотрите процедуру проверки дизельных насосов системы Common Rail в обычном гараже – критерии проверки весьма туманны, результат мастер объясняет “на словах” так, как он сам захочет и понимает.

И сравните, как точно такой-же насос проверяем мы в Сервисном Центре АВТОДИЗЕЛЬ Днепр – чёткие критерии автоматической проверки, компьютерная база данных параметров, определение неисправных деталей насоса, цветной отчёт результатов проверки до и после ремонта.

Сравнивайте и выбирайте свой Дизельный Сервис!




    Контакти