Гарантия. Сервис. Запчасти

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
FAQ - разное
FAQ - технические вопросы
FAQ-Вопросы по оборудованию
Uncategorized
Новости
Полезная информация
+38 (0562) 34-43-40
33-33-23
Перезвоните мне

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Так как к нам приезжают, или притягиваются буксиром, или привозятся на эвакуаторе не работающие автомобили с неизвестными поломками, то электронная диагностика (или компьютерная диагностика) проводится в самую первую очередь и определяет весь дальнейший путь поиска неисправностей.

При этом считываются коды ошибок, и проверяются — если возможно — различные параметры работы двигателя.
Очень важно, чтобы электронную диагностику проводил грамотный специалист, который понимает работу современного дизельного двигателя и взаимодействие всех его узлов и систем.

У нас трудится такой специалист, чем мы очень гордимся.

К сожалению, не существует универсального прибора электронной диагностики, который мог бы подключиться к любому автомобилю и досконально проверить не только те ограниченные параметры, которые положено проверять по OBD протоколу, но и копнуть гораздо глубже — на уровень дилерских функций.

Поэтому нам приходится использовать множество разных приборов — мультимарочных и дилерских, подбирая оптимальный вариант для конкретного автомобиля.

Мы используем такие мультимарочные универсальные приборы:

  • Bosch KTS-540
  • Bosch KTS-Truck
  • Texa TXTs Navigator (Car,Truck,Agri)
  • GScan2 (KIA,Hyundai на дилерском уровне)
  • CarmanScan
  • Delphy AUTOCOM,WOW
  • VCDS (VAG группа)
  • Launch EasyDiag
  • Осциллограф-мотортестер Compass

А так же дилерские приборы:

  • Denso DST-pc
  • Mercedes SD Connect C4
  • Renault/Volvo VOCOM (Truck)
  • PACCAR VCI (DAF)
  • Lexia Peugeot/Citroёn
  • Toyota Techsteam
  • Audi/VW/Skoda/Seat ODIS

Для Чип-тюнинга блоков управления двигателей используются:

  • KESS V2
  • K-TAG
  • ECM Titanium

Несмотря на огромную важность компьютерной электронной диагностики, некоторые ошибочно считают, что это какой-то «волшебный инструмент», который сразу покажет все проблемы.
На самом деле это не так, к сожалению. Электронный Блок Управления Двигателем (ECU) регистрирует сигналы от различных датчиков автомобиля — в нашем случае это датчик низкого давления в системе подачи топлива, датчик высокого давления на рэйле (Аккумуляторе Высокого Давления Топлива), датчика давления наддува, датчика массового расхода воздуха, датчик положения педали акселератора различные температурные датчики и так далее.
Затем ЭБУ обрабатывает эту информацию и рассчитывает управляющие сигналы на различные органы управления — на управляющие клапаны Насоса Высокого Давления и рэйла, на форсунки (инжекторы) системы Common Rail, на клапан рециркуляции выхлопных газов, на воздушную заслонку.

Если сигналы от датчиков выходят за пределы записанных в ЭБУ значений, то в Блоке Управления записывается соответствующий код ошибки.

Мы читаем и расшифровываем эти коды при помощи описанных выше приборов.

Но сложность в том, что датчиками оснащены далеко не все системы автомобиля.
Например, имеется код ошибки, который расшифровывается как «Недостаточное давление в рэйле».
Но за создание этого давления отвечают множество элементов Системы Common Rail, один из которых может быть критически изношен, или все изношены равномерно так, что их утечки приводят к падению давления. И компьютер не указывает на конкретный неисправный узел, а только на то, что давление не достаточное.

Поэтому специалист по компьютерной электронной диагностике задаёт алгоритм дальнейших поисков неисправностей, и мы переходим к Гидравлической диагностике. (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА)


Контакты

  • 49068, г.Днепр, ул. Николая Хвылевого,6 (быв. ЛениноГОРСКАЯ)

  • autodiesel@denso.dp.ua, sale@dimed-denso.com

  • +38 (0562) 34-43-40, +38 (0562) 33-33-23, +38 (0562) 36-56-56

  • Время работы: Пн.-Пт.: 9-00 до 18-00

  • autodiesel-dimed