Гарантия. Сервис. Запчасти

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
FAQ - разное
FAQ - технические вопросы
FAQ-Вопросы по оборудованию
Uncategorized
Новости
Полезная информация
+38 (0562) 34-43-40
33-33-23
Перезвоните мне

FAQ

Вопросы и ответы по оборудованию
Вопросы и ответы по поломкам дизельных автомобилей
Технические вопросы и ответы
Разные вопросы и ответы

Последние вопросы/ответы

  • Вопрос: машина работает нормально проезжаю 100-*120 км пропадает тяга не набирает обороты больше 3000 оборотов заглушил постоял 2 минуты завел работает нормально проезжаю 100 км и все повторяется.
    Ответ:

    Авто переходит в аварийный режим. Думаю необходимо проверить форсунки, работу турбины, а главное правильную компьютерную диагностику.

  • Вопрос: Поменял маховик,сцепление,выжимной подшипник Завели все впорядке,на ходу в нагрузке загорелся чек машина с ключем и сразу машина стала тупой. Подключили сканер показало ощибку р0107-Низкое давление наддува. Сбили ошибку- машина на горячем двигателе работает отлично ошибку не выбивает. На холодном двигателе все начинается сначала как только даеш нагрузу в ходу ходу загорается чек машина с ключем а потом чек двигатель и разу машина перестает нормально работать. пока не собьеш ошибку. Когда машина стоит сколько не газуй, любые обороты чек не загорается.Подскажите пожалуйста,что мне делать. Сажевого фильтра нет.мозги перепрошиты. Большое спасибо.
    Ответ:

    Может быть проблема в прошивке, если это выполнено на не профессиональном уровне.  Звоните  попробуем решить проблему 0675612362

  • Вопрос: Произвел ремонт ГБЦ ,посадочные места под форсунки восстановил, заменил ГРМ, почистил катализатор, после понизилась мощность, увеличился расход топлива. Двигатель заводится нормально, угол опережения поставили 0.0., потом изменили угол опережения +2.6,стало лучше,но не так как было до ремонта.
    Ответ:

    Если вы удалили катализатор, то после этого надо убрать это программно. Если это не сделать машина будет работать в аварийном режиме.

  • Вопрос: Двигатель троит на любых оборотах .Форсунки работают-проверяли.тнвд денсо 232.Сняли головку один поршень почти чистый,мокрый.Выработки на цилиндрах нет.прокладка под головкой целая не пробитая.Трещин на головке тоже нет.Какая может быть причина?
    Ответ:

    Проверьте ТНВД и форсунки на дизельном сто у специалистов. Прежде чем разбирать мотор надо было произвести замер компрессии.

  • Вопрос: Здравствуйте!поменял турбину,стал заводить,все хорошо,но как прогреется до рабочей температуры,глушишь и больше не заводится,приходится ждать когда остынет и потом заводится без проблем.
    Ответ:

    Сделайте компьютерную диагностику, проверьте топливную (обратитесь на дизельный сервис). Турбина на запуск не влияет.

  • Вопрос: как поднять холостые обороты двигателя?
    Ответ:

    Все регулируется блоком управления ТНВД и автомобиля. Обратитесь к специалистам.

  • Вопрос: Моргает постоянно лампочка на масло и на холодную и на горячую.
    Ответ:

    Проверьте работу масло насоса и поменяйте масло с фильтром.

  • Вопрос: На холодную дымит белым дымом,заводится отлично,прогреется дым исчезает,но при езде если резко нажать на педаль газа дымит чёрным дымом,при обгоне как кто держит машину..что может быть?
    Ответ:

    В первую очередь проверьте свечи накала (ресурс 25-30000 км). Черный дым при резком нажатии на газ и должен быть (самая большая дозировка топлива). А то что не едет, смотрите все что связано с воздухом (воздушный фильтр, патрубки, интеркулер и проверьте турбину

  • Вопрос: Топливо подается но нет компрессии подскажите в чем причина заранее спасибо.
    Ответ:

    Вам необходимо произвести точный замер компрессии, если она малая обратитесь к мотористам для ремонта.

  • Вопрос: подскажите пожалуйста форсунку 8h800 можно ли заменить на aw400
    Ответ:

    Форсунки с разных авто, в форсунках стоят разные распылители, а это может привести к выходу из строя поршневой. Необходимо ставить то, что должно стоять на автомобиле. Если хоть по одной форсунке будет слив в обратку (потеря гидроплотности) то машина может не завестись.

Контакты

  • 49068, г.Днепр, ул. Николая Хвылевого,6 (быв. ЛениноГОРСКАЯ)

  • autodiesel@denso.dp.ua, sale@dimed-denso.com

  • +38 (0562) 34-43-40, +38 (0562) 33-33-23, +38 (0562) 36-56-56

  • Время работы: Пн.-Пт.: 9-00 до 18-00

  • autodiesel-dimed