Гидравлическая диагностика
Как мы описали в разделе ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА (КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА), если имеется код ошибки, который расшифровывается как “Недостаточное давление в рэйле”, то компьютер не указывает на конкретный неисправный узел, а только на то, что давление не вписывается в заданные в ЭБУ границы.
Поэтому специалист по компьютерной электронной диагностике задаёт алгоритм дальнейших поисков неисправностей, и мы переходим к Гидравлической диагностике.
Гидравлическая Диагностика включает в себя проверки:
- низкого давления/разряжения в разных точках системы подачи топлива,
- давления электрического подкачивающего насоса, механического подкачивающего насоса,
- гидравлической плотности форсунок (инжекторов) системы Common Rail,
- давления обратного слива топлива для BOSCH и DENSO пьезо форсунок (инжекторов) системы Common Rail,
- степень засоренности топливного фильтра тонкой очистки,
- разряжение на входе в Насос высокого давления,
- давление срабатывания перепускного клапана низкого давления.
Для этого мы используем набор инструментов BOSCH DIESEL SET I – Комплект для диагностики линии низкого давления дизельных двигателей.
Этот комплект DIESEL SET I используется не только для проверки топливного контура низкого давления Системы COMMON RAIL, но и на двигателях со следующими системами дизельного впрыска:
- Рядные ТНВД,
- Одноплунжерные ТНВД,
- Роторные ТНВД,
- Насос-Форсунки и Насосные Секции.
Таким образом, грамотное использование этого комплекта BOSCH DIESEL SET I дает полную информацию специалистам Автодизель о состоянии, неисправностях и поломках всего контура низкого давления – от топливного бака до встроенного Насоса-подкачки.
Также мы используем второй замечательный комплект BOSCH DIESEL SET III – Комплект для диагностики линии высокого давления дизельных двигателей с Системой COMMON RAIL.
При помощи DIESEL SET III производятся следующие тесты:
- 1. Тест Максимального давления, создаваемого Насосом высокого давления Системы Common Rail на «Глухой рэйл» на стартерных оборотах за 5 секунд.
- 2. Тест производительности Насоса высокого давления Системы Common Rail в сборе со штатным клапаном контроля давления.
- 3. Тест производительности насоса с адаптерной заглушкой, установленной вместо штатного клапана контроля давления, что имитирует полное открытие клапана и, соответственно, максимальную производительность насоса.
- 4. Тест показаний эталонного датчика давления, входящего в комплект DIESEL SET III, в разных режимах работы двигателя.
- 5. Тест высокого давления в режимах аварийной остановки двигателя.
Этот тест производится путем замера количества топлива, создаваемого насосом на стартерных оборотах, в мерную емкость, при условии создания давления насосом в эталонном аккумуляторе давления топлива (рэйле), равном 500 bar.
Тест № 3 полностью аналогичен Тесту № 2, сравнение результатов тестов
дает информацию о выходе из строя или собственно гидравлических элементов насоса высокого давления, или исключительно только клапана контроля давления.
Одновременно дилерским прибором электронной диагностики проверяются показания штатного датчика давления на рэйле тестируемого двигателя.
Сравнения показаний электронного модуля DIESEL SET III и дилерского прибора электронной диагностики позволяют выявить дефекты и неправильные показания штатного датчика высокого давления топлива.
В большинстве транспортных средств, при аварийной остановке двигателя обесточивается блок управления ECU, таким образом, дилерский прибор электронной диагностики не отображает показания штатного датчика давления, поэтому бывает сложно определить – что же привело к остановке двигателя – недостаток или избыток давления?.
Электронный модуль DIESEL SET III имеет автономное питание, поэтому регистрирует давление, при котором произошла остановка двигателя, что очень важно для анализа и определения причин неисправностей.
По результатам Гидравлической и Компьютерной Электронной Диагностики принимается решение о снятии компонентов Системы Common Rail – насоса, форсунок (инжекторов), рэйла, клапана PCV, насоса низкого давления для проверки на стендах и принятия решения о необходимости их ремонта.
Контакти
-
49068, м. Дніпро, вул. Миколи Хвильового, 6
-
+38 (050) 452-87-90, +38 (067) 561-23-62 - сервіс, +38 (067) 561-23-59 - запчастини
-
Час роботи: Пн.-Пт.: 9-00 до 17-00