Гарантія. Сервіс. Запчастини

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Filter by Categories
FAQ - разное
Uncategorized
Новости
Полезная информация

Гидравлическая диагностика

Как мы описали в разделе ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА (КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА), если имеется код ошибки, который расшифровывается как “Недостаточное давление в рэйле”, то компьютер не указывает на конкретный неисправный узел, а только на то, что давление не вписывается в заданные в ЭБУ границы.
Поэтому специалист по компьютерной электронной диагностике задаёт алгоритм дальнейших поисков неисправностей, и мы переходим к Гидравлической диагностике.

Гидравлическая Диагностика включает в себя проверки:

  • низкого давления/разряжения в разных точках системы подачи топлива,
  • давления электрического подкачивающего насоса, механического подкачивающего насоса,
  • гидравлической плотности форсунок (инжекторов) системы Common Rail,
  • давления обратного слива топлива для BOSCH и DENSO пьезо форсунок (инжекторов) системы Common Rail,
  • степень засоренности топливного фильтра тонкой очистки,
  • разряжение на входе в Насос высокого давления,
  • давление срабатывания перепускного клапана низкого давления.

Для этого мы используем набор инструментов BOSCH DIESEL SET I – Комплект для диагностики линии низкого давления дизельных двигателей.
Этот комплект DIESEL SET I используется не только для проверки топливного контура низкого давления Системы COMMON RAIL, но и на двигателях со следующими системами дизельного впрыска:

  • Рядные ТНВД,
  • Одноплунжерные ТНВД,
  • Роторные ТНВД,
  • Насос-Форсунки и Насосные Секции.

Таким образом, грамотное использование этого комплекта BOSCH DIESEL SET I дает полную информацию специалистам Автодизель о состоянии, неисправностях и поломках всего контура низкого давления – от топливного бака до встроенного Насоса-подкачки.
Также мы используем второй замечательный комплект BOSCH DIESEL SET III – Комплект для диагностики линии высокого давления дизельных двигателей с Системой COMMON RAIL.

При помощи DIESEL SET III производятся следующие тесты:

  • 1. Тест Максимального давления, создаваемого Насосом высокого давления Системы Common Rail на «Глухой рэйл» на стартерных оборотах за 5 секунд.
  • 2. Тест производительности Насоса высокого давления Системы Common Rail в сборе со штатным клапаном контроля давления.
  • Этот тест производится путем замера количества топлива, создаваемого насосом на стартерных оборотах, в мерную емкость, при условии создания давления насосом в эталонном аккумуляторе давления топлива (рэйле), равном 500 bar.

  • 3. Тест производительности насоса с адаптерной заглушкой, установленной вместо штатного клапана контроля давления, что имитирует полное открытие клапана и, соответственно, максимальную производительность насоса.
  • Тест № 3 полностью аналогичен Тесту № 2, сравнение результатов тестов
    дает информацию о выходе из строя или собственно гидравлических элементов насоса высокого давления, или исключительно только клапана контроля давления.

  • 4. Тест показаний эталонного датчика давления, входящего в комплект DIESEL SET III, в разных режимах работы двигателя.
  • Одновременно дилерским прибором электронной диагностики проверяются показания штатного датчика давления на рэйле тестируемого двигателя.
    Сравнения показаний электронного модуля DIESEL SET III и дилерского прибора электронной диагностики позволяют выявить дефекты и неправильные показания штатного датчика высокого давления топлива.

  • 5. Тест высокого давления в режимах аварийной остановки двигателя.

В большинстве транспортных средств, при аварийной остановке двигателя обесточивается блок управления ECU, таким образом, дилерский прибор электронной диагностики не отображает показания штатного датчика давления, поэтому бывает сложно определить – что же привело к остановке двигателя – недостаток или избыток давления?.

Электронный модуль DIESEL SET III имеет автономное питание, поэтому регистрирует давление, при котором произошла остановка двигателя, что очень важно для анализа и определения причин неисправностей.

По результатам Гидравлической и Компьютерной Электронной Диагностики принимается решение о снятии компонентов Системы Common Rail – насоса, форсунок (инжекторов), рэйла, клапана PCV, насоса низкого давления для проверки на стендах и принятия решения о необходимости их ремонта.




    Контакти